ООО "Главный Пассажирский Сервисный Центр"

Общество с ограниченной ответственностью «Главный Пассажирский Сервисный Центр» создано в 2000 году. Все эти годы мы являемся Координационным центром сети сервис-центров по оказанию услуг пассажирам на железнодорожных вокзалах ОАО « Российские железные дороги». Сегодня это более  40 сервисных центров, расположенных от Калининграда до Хабаровска на 12-ти железных дорогах страны.

Направления деятельности – Мы помогаем нашим партнерам организовать обслуживание пассажиров  на высоком качественном уровне, открыть для себя новые перспективы и стать лидером на рынке дополнительных сервисных услуг, которые сегодня предлагает населению  ОАО «РЖД».

Услуги для всех – Первоначально созданный для организации обслуживания в сервис-центрах транзитных пассажиров Главный Пассажирский Сервисный Центр предлагает сегодня сервис для деловых людей, туристов, специализированных групп и  корпоративных клиентов.  Мы активно работаем с региональными агентствами, которые планируют открывать в своих городах сервис-центры по комплексному обслуживанию граждан и предлагают им авиационные, железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, отправку  корреспонденции и мелких грузов в другой город, заказ такси и т.д. Главный Пассажирский Сервисный Центр продолжает совершенствовать уже существующие услуги и разрабатывать новые, чтобы каждый смог стать клиентом сервис-центра,  пассажиром ОАО « «РЖД», российских и иностранных  авиакомпаний.

Новейшие технологии – Мы следим за технологическими новшествами и активно практикуем семинары с участием российских и зарубежных специалистов. Это дает нам возможность использовать  в дальнейшей  работе программное обеспечение  высокого уровня качества и экономически эффективное.  Наша цель – организация обслуживания клиентов в режиме on line.

Производственная база – Наш офис оборудован с самыми высокими требованиями. Сотрудники имеют доступ к автоматизированной системе управления « Экспресс», глобальным распределительным системам Сирена, Sabre, Galileo,Amadeus, а также к порталам бронирования гостиниц, программам по перевозке грузобагажа. Круглосуточный диспетчерский центр ( call centre) всегда   готов помочь клиенту  по заказанным услугам.

Коллектив – Все сотрудники ГПСЦ – специалисты высокого профессионального уровня со специальной профессиональной подготовкой в России и за рубежом. Они имеют большой опыт работы на железнодорожном транспорте, в  авиакомпаниях, гостиничном бизнесе и могут обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход и максимальное внимание.